[sisyphus] Re: Dial-in server

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_protein=2Ebio=2Emsu=2Esu?=
Сб Май 31 19:15:29 MSD 2003

On Sat, 31 May 2003 20:02:36 +0400
Герасимов Дмитрий <matrix на podlipki.ru> wrote:

> я раздаю, но мне mgetty хватает с головой )))

Мда... похоже придется оставить сервер под OS/2. Одна только
документация на freeradius (вернее - ее почти полное отстутствие)
оставляет мрачное впечатление.

Я бы тоже не заморачивался с лимитами доступа, но поскольку - друзьям,
то - бесплатно, а на халяву все падки и в результате одни друзья
обижаются, что прозвониться снять почту нельзя пока другие друзья торчат
где-нибудь на анекдот.ру часами. Вот и приходится административные
решения внедрять...

--
Иван