[sisyphus] Новый инитскрипт для pptp-client

Sergey Plyukhin =?iso-8859-1?q?sergey_=CE=C1_sergey=2Eiks=2Eru?=
Сб Май 31 04:14:14 MSD 2003

Здравствуйте,

On 15:30 Fri 30 May     , Yura Zotov wrote:
> Изменения по сравнению со старой версией:
> 1. имя туннеля для старта должно быть ЯВНО указано в переменной
>    PPTP_TUNNEL в /etc/sysconfig/pptp
> 2. при старте туннеля не будут добавлены маршруты, определённые
>    при настройке туннеля командой pptp-command. Маршруты также
>    нужно добавлять в /etc/ppp/ip-up.local.
но ведь не всегда туннель поднимается сразу с соединением :-(
вполне оправдано поднятие pptp с диалапной машины, но для конкретных
задач только. Подключился к сети, понадобилось VPN подключение -
поднял, поработал - опустил. (очень удобно через service pptptunnel)
Остальные как работали так и продолжают :-)
Может все-же оставить возможность перестройки маршрутизации VPN при
поднятии самого VPN (и соответственной перестройки обратно)
{как сейчас еще ;-)} Ведь для boot-up VPN это не помешает.

> 3. теперь этот скрипт НЕ устанавливает HOSTNAME, так что если, вам
>    нужно менять имя машины после старта туннеля, делайте это из
>    /etc/ppp/ip-up.local
опять получается "слишком глобальное" изменение для dial-up

> 1 и 2 из-за того, что для старта туннеля теперь не используется
> pptp-command start. 3, потому что я считаю /etc/ppp/ip-up.local
> более правильным.
тогда уж /etc/ppp/ip-up.d/

> Для старта pppd используется параметр linkname, чтобы заранее
> знать имя PID-файла. Будьте внимательны, и не используйте этот
> параметр в собственных файлах настроек для pppd, относящихся к
> данному туннелю. Также для старта pppd используется параметр
> updetach. Из-за этого использование в настройках pppd параметра
> persist может надолго остановить старт туннеля и системы, если
> pptp не сможет установить соединение.
>
> По вопросам настроек pppd -- man pppd.
>
> Замечания и предложения приветствуются.
>

> --
> Юрий А. Зотов

СПАСИБО за предупреждение, а то после dist-upgrade день на восстановление
системы приходится тратить :-)

--
С наилучшими пожеланиями-
Сергей Плюхин=