[sisyphus] WineX for Master 2.2

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_osdn=2Eorg=2Eua?=
Ср Май 28 10:36:48 MSD 2003

On Wed, 28 May 2003, Alexey Morozov wrote:

> Ну, она не конфликтует, она, типа, не сочетается :-).

Так он расчитан был на несколько другие задачи, точнее в клубах стояло по
5-6 разных версий wine и столько же winex. На тот момент это было необходимо.
Потому и не сочетание такое. Сами с собой они не плохо сочетались, да и
теперь тоже. Вполне можно пускать winex2, winex20, winex201, winex21, winex22
и winex3, установив все эти пакеты в систему одновременно. Потому только
скрипты запуска попадают в /usr/bin, а всё остальное в /usr/local в разные
каталоги. Но это не стыкуется с любой дистрибутивной политикой.

> А мой обратно?
> Я, правда, так до конца и не понял, что именно хочется :-).

Oops, это я потерял, 23-го в логах есть, а я его, похоже, через <D> прочитал.
Сейчас повторюсь конкретнее.

--
Serge Ryabchun sr на osdn.org.ua