[sisyphus] Проблемка с /usr/lib/menu/kdebase-kfmclient_dir

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Май 27 19:59:24 MSD 2003

В общем, начиная где-то с версии KDE-3.1.1 у меня наблюдается следующая
проблема:

при попытке открыть каталог (ссылку на каталог), расположенные на десктопе,
появляется стандартное окошко с предложением выбрать подходящий вьюер.
Небольшое исследование показало, что при update-menus не генерится файлик,
соответствующий, по-хорошему, /usr/lib/menu/kdebase-kfmclient_dir. Почему -
черт его знает, вероятно, опять какая-нибудь бага в menu (2.1.5-ipl81mdk).
Пристально ковырять мне это лень (а, может, и правда, поля title обязаны
[кому-то] быть разными), поэтому я пока просто обхожусь тем, что вместо
title="Konqueror" вписываю title="Konqueror (File Browser)". Типа,
проканывает.

Было бы неплохо внести соответствующие изменения в kdebase-konqueror.
Ну, либо править menu на предмет отучения от неестественной логики.