[sisyphus] Re: startup

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Май 27 18:14:16 MSD 2003

On Tue, May 27, 2003 at 12:28:45PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Живым или дохлым? (вообще есть другой реальный вариант -- "живым,
> но бутающимся раз в пятилетку" -- но это можно списать на
> форсмажор)
Ну, "ситуации бывают разные". Засядет сейчас супруга диссер дописывать -
будет как миленькая бутиться, фиг я найду под линукс обсчитывалку еенных
сиквенсов. Не засядет - ну, продолжит сын в ксокобан играться да мультики
смотреть.

P.S. Ладно, пора заканчивать. Я понял, что есть противоречивая ситуация,
когда состояние неопределено вне зависимости от того кода, который
можно написать в стартап-скриптах. Коль скоро это так, время в GMT -
не худший вариант.