[sisyphus] Re: gswitchit

Serhiy Brytskyy =?iso-8859-1?q?uranium_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Май 27 12:16:23 MSD 2003

Artem K. Jouravsky wrote:

>Option "XkbLayout" "us,de,ua,ru(winkeys)"
>Можно писать вот так. Лучше?

Ок, извиняюсь, погорячился.
Мне не принципиально порядок раскладок или что там еще, но вот _понять_,
почему так должно быть, а не иначе, согласитесь, невозможно.
А это для конечного пользователя главное. И, согласитесь, пояснить ему,
_почему_ так надо делать, будет очень трудно.
Дело даже не в конкретном продукте. Такая тендэенция прослеживается во
многих прогаммах. Причем проблема часто стоит пяти копеек исправления, и
лишь какие-то непонятный причины не дают автору сделать это. В итоге
капля закаплей и портится впечатление от продукта в целом. А это уже,
как говорится, за державу обидно.