[sisyphus] gswitchit

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Вт Май 27 12:06:43 MSD 2003

В сообщении от 27 Май 2003 11:59 Serhiy Brytskyy написал(a):
> Не понял???!!!
> Это наезд, или как?!
> Теперь по сути вопроса. Если это так _автор_ написал, значит, стиль его
> програмирования мяко говоря хреновый. А есло этот стиль вы защищаете, то
> это тоже вам не делает чести. А если такой стиль еще и приветствуется в
> линуксе, грош ему цена - виндовоза он _никогда_ не обгонит по usability.

Не помню, где я это видел...
"Дорогой сэр!
Я, являясь джентльменом, не могу произнести слов, адекватно характеризующих
вас. Моя помощница, являясь леди, Таких слов не знает и, следовательно, не
может их написать в этом письме.
Вы же, не являясь ни тем, ни другим, безусловно понимаете, что я имею в виду."

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

Any fool can tell the truth, but it requires a man of sense to know
how to lie well.
		-- Samuel Butler