[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] в пакетах не хватает файлов

Вт Май 27 07:51:42 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 26 Май 2003 17:55 Aleksandr Blokhin написал:

> Если не секрет, то какая именно информация из файла INSTALL отсутствует
> в остальной документации находящейся в rpm-пакете?

Мне показался нужным Step 4.
об этом в остальной документации нет (есть косвенное упоминание в faq, но не
на тот вопрос и не так подробно).

> Да. Размер бинарного rpm-пакета.

при размерах дистрибутива в гигабайты экономить на паре килобайт документации?

целиком файл занимает 5366 байт. учитывая то, что его можно сократить на
половину.... слабоватая экономия ;)

--
Mike
registered linux user #315334