[sisyphus] Re: gphoto2 & non-USB cameras

Roman =?iso-8859-1?q?stuckalov_=CE=C1_ins=2Edn=2Eua?=
Пн Май 26 19:41:53 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 26 Май 2003 17:57 Michael Shigorin написал:

> gphoto1?

А gphoto1 в сизифе есть? Я не нашел... может подскажите где конретно искать?
Дело в том что у меня тоже есть цифровой фотоаппарат Olympus C990 для com
порта и gphoto2 его не видит совершенно. В прошлом году в сизифе был gphoto1
и без всякого шаманства умел скачвать фотографии, но сейчас он куда-то исчез.
Пришлось взгромаздить vmware+windows только что бы скачивать фотографии.