[sisyphus] Re: [sisyphus] в пакетах не хватает файлов

Пн Май 26 15:47:55 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 26 Май 2003 16:16 Aleksandr Blokhin написал:

> При установке vsftpd из rpm необходимость в INSTALL <= 0

звините, но я бы предпочел все же иметь полную информацию, а не тупо следовать
командам непонятно откуда.

Чтение INSTALL мне, лично, помогло понять кое-что и успешно запустить vsftpd
так, как мне надо.

Или есть какая-то принципиальная необходимость удалить его из пакета?

ЗЫ а что насчет первого?

--
Mike
registered linux user #315334