[sisyphus] startup

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Май 26 14:52:41 MSD 2003

On Mon, May 26, 2003 at 01:25:38PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Т.е. вы все-таки предлагаете выставлять время дважды?
Ну, с существующей схемой я не вижу, как сделать иначе.
Можно, конечно, вытащить описание таймзоны куда-нить на /,
но это требует известного напряжения мыслительных процессов.

> Может, не стоит трогать "ЦМОСовские часы" без надобности?
Гхм... А они, разве не трогаются на каждом шатдауне? :-)

> А что будет через пять месяцев?
Известно что, зимнее время :-).