[sisyphus] startup

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Май 26 14:23:22 MSD 2003

On Mon, May 26, 2003 at 01:07:27PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Во-первых, s/set/start/, иначе /sbin/hwclock --adjust не будет
> выполнен, даже если об этом просили в /etc/sysconfig/clock.
clock start
делается ранее по тексту. Может быть, еще один adjust и нужен, но
внешних признаков этого не видно.

> Во-вторых, я не уверен, что это можно делать так поздно.
> Также я не уверен, что будет хорошо выставлять часы дважды.
Дмитрий, Вы поймите, проблема налицо. У меня дома дуалбут (ну и что,
что винда неживая после смены материнки, зато лицензионная :-)).
В этой конфигурации удобно держать цмосовские часы в локальном времени.
И тут выясняется, что линукс так не умеет.

> Короче говоря, мне нужна от вас развернутая аргументация.
Я же говорю, по-хорошему, окончательно закрыт вопрос так не удается.
Нужно писать некоторую обвязку, которая бы переводила ЦМОСовские часы
на час вперед или назад в соответствии с DST, как это делает, по слухам,
винда. Но прямо сейчас этим заниматься недосуг, с вышеприведенным патчиком
о проблеме можно забыть еще на пять месяцев.