[sisyphus] proper layout for Meta keys :-)

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пн Май 26 12:04:19 MSD 2003

>P.S.S. Интересно, а как народ, активно использующий *emacs уживается с
>дифолтной раскладкой?:-) Или у меня у одного Alt отдан на растерзание
>оконному менеджеру/внешним шорткатам? :-)
у меня emacs & wm делят alt между собой. но ваше решение хотелось бы поглядеть - было бы полезно, особенно сейчас когда все равно попадаю исключительно по win-key на новой клавиатуре :-)