[sisyphus] Re: Fwd: Re: [Comm] start-stop-daemon

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_inion=2Eru?=
Пн Май 26 02:05:27 MSD 2003

26 Май 2003 00:13, Dmitry V. Levin написал:

Понял, Дмитрий. Спасибо за ответ. В целом. :)

> Другое дело, что пользователю проверять статус системных сервисов не к
> лицу.

На сервере - безусловно.

Ну, мне, видимо, на домашней машине придется чуть скрипт изменить, или таки из
под Самого его пускать. Не велика проблема заменить на  pidof smbd.
В скриптике среди прочего есть всего лишь:

 service smb status  1>/dev/null 2>&1
        if [ $? -eq 0 ]
        then
            smbstatus -d | sed -e '1,2d'; line; sleep 10
        else
            sleep 10;

чтоб видно было, кто из "волков" во внутренней сети с меня фильмы в данный
момент смотрит (качает) :))

--
Всего удивительного.

Fred.