[sisyphus] bluefish

Чт Май 22 18:37:50 MSD 2003

Legion wrote:

> У меня не воспроизводится

А у меня уже воспроизводится. Не знаю что тут важно, а что нет.
Потому выдаю все.
Запускаю первую версию рыбки. Ввод в окне редактора только в
раскладке активной во время запуска. Запускаю следующую копию и всё
ОК. Ввод в любой тербуемой (из настроеных) раскладок. Прибиваю оба
экземпляра штатными средствами. Запускаю снова один экземпляр. На
переключение клавиатуры не реагирует. Закрываю, открываю. Реагирует.
Снова закрываю. Снова открываю. Не реагирует. Вводит только в
раскладке активной в момент запуска. И по кругу с переменным успехом.
locale
LANG=uk_UA.CP1251
LC_CTYPE="uk_UA.CP1251"
LC_NUMERIC="uk_UA.CP1251"
LC_TIME="uk_UA.CP1251"
LC_COLLATE="uk_UA.CP1251"
LC_MONETARY="uk_UA.CP1251"
LC_MESSAGES="uk_UA.CP1251"
LC_PAPER="uk_UA.CP1251"
LC_NAME="uk_UA.CP1251"
LC_ADDRESS="uk_UA.CP1251"
LC_TELEPHONE="uk_UA.CP1251"
LC_MEASUREMENT="uk_UA.CP1251"
LC_IDENTIFICATION="uk_UA.CP1251"
LC_ALL=
********
rpm -qa |grep bluefish
bluefish-0.9-alt1
********
Всё это в Гноме. Три активных раскладки. Всюду работают, а вот в
рыбке - нет. Вернее через n раз. Переключение идёт через модуль
клавиатуры Гнома.

--
Rgrds,
Andriy