[sisyphus] Установка WineX из unsupported

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Май 22 14:41:13 MSD 2003

On Thu, May 22, 2003 at 12:08:01PM +0300, Serge Ryabchun wrote:
> winex3 --winver win98 -- DX81Eng.exe
>
> Когда отругается, бредем в /tmp и копируем из временной папки все распакованное
> в /var/wine/disk/c/windows/system
>
> winex3 --winver win98 -- dxdiag.exe
>
> вуаля. как работает - не знаю
Гхм. Супер. Век живи, век учись, как говорил поручик. Остался, пожалуй, только
один вопрос: на табе "Дисплей" сказано, что ускорение Direct3D недоступно,
а при нажатии на "Проверка DirectDraw" пишется, что "Обнаружены неполадки
системног реестра. Сведения сохранены в текстовом файле. Необходимо
переустановить DirectX для получения новейшей версии. Результаты проверки
DirectDraw: ошибка на шаге 3 (DirectDrawCreate): HRESULT = 0x88760231.

XFree86-4.2.1.1-alt3
NVIDIA_GLX-1.0.4363-alt1.aam1

насколько я могу судить, OpenGL и XV работают вполне пристойно.
Да, WineX - альтовой сборки, без Ваших патчей. Надо будет слить две сборки,
в альтовой структура немного получше будет, ну, а у Вашей, я так понимаю,
всякие 3D-улучшательные патчики имеются (правда, я не смотрел еще, что
именно)