[sisyphus] postfix traffic collector

Чт Май 22 08:31:15 MSD 2003

В сообщении от Четверг 22 Май 2003 08:18 Pavel S. Khmelinsky написал:

> Постфикс в логи всю полезную информацию выдает отдельными
> строчками, которые идут не всегда подряд, что усложняет написание
> парсера логов

я тоже так думал, когда писал парсер лога popa3d  ;)

но мне подсказали - в каждой строчке есть pid... соответственно можно
суммировать записи об одном процессе  (получения конкретного письма)
относительно его pid, который в разных строчках (даже разнесенных далеко)
будет один и тот же.. если postfix конечно его пишет ;)

--
Mike