[sisyphus] [JT] Re: spamassasin & gnu mailutils

Чт Май 22 08:16:09 MSD 2003

В сообщении от Среда 21 Май 2003 21:04 Michael Shigorin написал:
> Уже сравнили?!

Нет, только доки почитал ;)

> Заметьте: автора fetchmail майнтейнеры такового по дистрибутивам
> "тихо любят", мягко говоря.  Добазарился он там по полной.

За что? ;)

Возможно, он там что-то по своему делает, но, вероятно,  без этого человека не
было бы altlinux вовсе ;)

так как, по сути, он выдвинул идею о принципиальной возможности свободной
совместной разработки чего-либо, которая была поддержана (и чем, собственно,
и занимается команда altlinux)

впрочем, это скорее в талкс, всем спасибо.

ЗЫ а поп3 демонов для сизифа все ж надо побольше подсобрать.. если у кого
желание будет ;)
могу дать урлы откуда качать

--
Mike