[sisyphus] [offtopic] PAW, ROOT, OpenDX...

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Май 22 02:23:17 MSD 2003

Прошу прощения за оффтопик.

Создаётся эксперимент. Стоит задача хранения, отображения в
реальном времени и последующего анализа измеряемых величин. Пока
что у меня голова идёт кругом от всяких PAW, ROOT, OpenDX. Если
кто-то сможет меня просветлить по поводу задачи и программ, скажу
огромное спасибо.

Документация ко всем перечисленным программам измеряется
килограммами и разобраться с нуля очень трудно, особенно когда
сталкиваешься с этим в первый раз.

--
Юрий А. Зотов