[sisyphus] gnome-panel

Serhiy Brytskyy =?iso-8859-1?q?uranium_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Май 21 18:05:36 MSD 2003

Konstantin Timoshenko wrote:

> В инете нашел совет установить GDK_USE_XFT=0, проверил, все ок. Раньше
> у меня была похожая ситуация, вылечил сносом гнома и полной его
> установкой, щас не помогает.

Все правильно, тем самым вы отвязываетесь от сглаживания шрифтов, то
есть (боюсь ошибиться, поправте, если что не так) не используется
fontconfig. Соответсвенно все работает нормально.

--
Best regards,
  Serhiy Brytskyy                mailto:uranium на ukr.net