[sisyphus] Re: Новые иксы и новое железо

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_ies=2Eudm=2Eru?=
Ср Май 21 12:18:59 MSD 2003

On Wed, May 21, 2003 at 10:00:58AM +0300, Alexandr R. Ogurtzoff   wrote:
>  Gygabyte, Soltek, Abit...

Спасибо. Хотя, вообще-то, когда я задавал свой вопрос to Maxim Tyurin, я
надеялся узнать его субъективное мнение о конкретных моделях или, по
крайней мере, чипсетах. Посему как до последнего времени сидели мы на i815
в основном от ASUStek, и практики с современными чипсетами у меня, к
сожалению, пока чуть-чуть. Вернее из практики только, вообще, один случай
- моя домашняя пресловутая Epox 8RDA :) А эти практические знания (или
мнения людей, к которым можно прислушаться) мне бы не помешали, т.к. для
конторы достаточно регулярно покупаются ящики, а от i815, вероятно, пора
уже уходить.

--
С уважением,
Фефилов Андрей.