[sisyphus] Gnome

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Май 19 18:56:21 MSD 2003

> Я пока fontconfig не менял специально. А автоматом оно видать не
> менялось при обновлении. Пока перезапуск Гнома прошёл нормально.
> Правда машину полностью ещё не выключал. Выглядит приятно. И в
> gkrelm вернулась прозрачность. :)
> Правда, фоном используется картинка с первого экрана, на котором он
> был запущен. На остальных выглядит неестественно...

меняется он при обновлении.
dist-upgrade fontconfig стопудово меняет.
уже трижды восстанавливал fontconfig из master 2.2 (иначе gnome-panel начинает размножаться и не гном не стартует)

сейчас кручу новый gnome-panel 2.3.2, но он по цепочке весь гном на обновление тянет...

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru