[sisyphus] поддержка татарского языка

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Пн Май 19 16:26:35 MSD 2003

Альберт,
Полагаю, если в Нижнекамске - не слышали, то и огород (пока) незачем
городить. Поскольку если закон работает, то по всей республике, а не
только в столице.

По делу скажу так: потестирую, если что (положительное) получится, то
сообщу.

С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,