[sisyphus] Re: Q: xscreensaver и gtk+2

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Май 19 10:20:58 MSD 2003

Hello Alexey,

On Mon, May 19, 2003 at 10:06:20AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:

> А ещё urw-fonts и val-ttf. Короче это получается дофига, и я
> плохо понимаю зачем всё это нужно _демону_.

Вы можете себе вообразить использование этого демона
вне X-дисплея? :) Не надо экономить на спичках.

> Всё просто - убираем лишнее. Мне к примеру не нравятся
> стандартные хаки, хочу rss_glx. Естественно то что мне не нужно я
> в ситеме держать не хочу.

Понял.

> А changelog от 4.09-alt1 читали?

Читал. Откуда архив, не понял.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz на altlinux.org