[sisyphus] Re: PXE (BOOT PROM) boot

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Сб Май 17 11:07:40 MSD 2003

Hi!

Fri 16, 15:21:54 +0300, Yuri N. Yaschenko(yura на kr.spfu.gov.ua) wrote:

> [...]
> него входит другое ядро, икс-коре).
> Записываю на флоп образ BOOT PROM (немного другой, чем для ПЗУ) - все
> работает. Прошить ПЗУ нету возможности. Плата умеет PXE. Включаю. Адрес
> получает, грит нету у тя PXE сервера, буду пользовать чет другое, не помню.
> Дергает tftp, в логах вижу, что просит у него (tftp), то, что DHCPD сказал.
> Причем несколько раз. Потом отлетает по тайм-ауту и грит ниче не вышло.
> Проверяю tftp для этой же железяки (с тем же IP/MAC) - все отдается.
> Перечитал то, что смог нарыть.
> Может LTSE с PXE не работает в принципе?
Может сетевуха такая глючная?

> Еще пробовал вместо PXE во флэш прошить etherboot (BOOT PROM). Не помогает.
> Вообще попыток по сети стартануться не наблюдается.
Странно. У меня 3com 59x NIC нормально через etherboot грузится. Прошивку
брал с rom-o-matic

> Собсно вопросы:
> Для PXE достаточно пакета syslinux или надо париться со сборкой PXE сервера?
> И как все-таки заставить это работать?
> Буду весьма признателен, если покажет кто на хорошую доку (пришлет на мыло)
> или просветлит. Может можно текущее ядро и текущие иксы (без LTSE) грузить?
>
> Спасибо за внимание.
Посмотрите на pxes (pxes.sf.net). По-крайней мере у меня он работает
абсолютно безглючно (железки на терминалах - P100/P133 32Mb Intel PILA
NIC). На www.elektrostal.ru/~lakostis/pxes я выложил свои конфиги и фиксы
к этому пакету.

--
WBR, Konstantin A. Lepikhov