[sisyphus] Развлечения с Мастером и Сизифом.

Gerasimov Dmitry =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Пт Май 16 16:01:01 MSD 2003

On Fri, May 16, 2003 at 01:58:36PM +0400, Борис Ревякин wrote:

> Это просто здорово что что проблем с записью небудет.
> Это очень хорошо, но хотелось именно перегенерировать
> списоки пакетов и связанные с этим вещи. Т.е. цель - все
> ставить с одного диска.
>
> man что?
> URL куда?
Мне кажется, что надо просто распросить сотрудника ALTLinux о технологии
генерации этих самых индексов в контексте конкретного дистрибутива. Вот и
все.
Записывается dvd так же как обычный загрузочный cd, в том плане что
понадобится сделать образ , а после нарезать его на диск.
тут проблем не было, ну не считая того что я например ГУЯми для записи не
пользовался, а делал все из консоли. Да и не проблема это, а нравится мне
так..

> Help me!
>
> --
> С уважением,