[sisyphus] ufs

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Пт Май 16 14:13:55 MSD 2003

On Fri, May 16, 2003 at 10:43:05AM +0400, Salavat Yarmukhametov wrote:

> Да нет, раздел первичный:
> [root на localhost root]# fdisk /dev/hdb
>
>       Device Boot    Start       End    Blocks   Id  System
>       /dev/hdb1             1       637   5116671    b  Win95 FAT32
>       /dev/hdb2   *       638      2498  14948482+  a5  FreeBSD

Про слайсы уже рассказали, а вот посмотреть на разделы BSD можно, выбрав
команду 'b' в fdisk. Сам на это недавно напоролся.

> [root на localhost root]# mount -t ufs -o ufstype=44bsd /dev/hdb2 /q
> mount: wrong fs type, bad option, bad superblock on /dev/hdb2,
>        or too many mounted file systems

Команда, в принципе, правильная, кроме, естественно, номера раздела. Я
сейчас не помню соответствия между слайсами BSD и разделами Linux, сам
делал методом тыка практически.

И не знаю, насколько обязательно указывать -r для mount.

Но то, что после hdb должна стоять цифра >= 5 - достаточно достоверно.

--
Regards,
Sergei Dolmatov.