[sisyphus] Развлечения с Мастером и Сизифом.

Дмитрий Герасимов =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Пт Май 16 10:05:17 MSD 2003

Борис Ревякин wrote:

>Здравствуйте.
>
>Прошу совета, как имея Мастер 2.2, апдейты к нему,
>немного пакетов из сизифа привести это хозяйство к
>виду "Дистрибутив на DVD" ? Т.е. где и что читать?
>Хотя бы от чего отталкиваться?

когда вышел мастер2.2 я игрался с тем чтобы он у меня был на DVD. Ну
только бинарники в принципе. Проблемы было две. Первая - в Сизифе не
было софта для резки DVD (это я поборол - не сложно), вторая проблема -
при установке с этого dvd он упорно твердил что у меня только 1й сд. Но
мне бОльшего было и не надо и я на этом успокоился.
По поводу софта для резки dvd - я жду когда меня подпишут на devel@
(аааууу...), и в общем пакет по фамилии dvdrtools уже готов (для
деадлуса-то уж точно).. , там надо только утрясти вопросы его
(dvdrtools) взаимодействия с пакетом cdrtools...