[sisyphus] Срезы Sisyphus

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Чт Май 15 23:07:22 MSD 2003

On Thu, May 15, 2003 at 09:16:28PM +0400, Michael Bykov wrote:
> Я мог бы быстро организовать изготовление и доставку
> (только по Москве) срезов Сизифа и апдейтов. Есть люди и
> мощности. Но не могу понять, окупится ли такое
> предприятие. Откликнитесь на личный адрес, кому такие
> срезы нужны?
Я могу такое-же в Ровно организовать (открыть наружу не могу -
провайдер будет ныть за исходящий трафик).

Если кто из Ровно есть - подтягивайтесь с болванками (и пивом :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com