[sisyphus] Срезы Sisyphus

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 15 14:20:22 MSD 2003

Dmitry V. Levin пишет:

> Насколько я понимаю, компания ALT Linux отказалась от идеи изготовления
> snapshot'ов Сизифа.  В то же время в самом Сизифе давно есть средство

Значит я был прав, предположив, что АЛЬТ отказался от срезов, но
стеснялся в этом признаться?

> изготовления snapshot'ов (пакет distribute), и им могут воспользоваться
> все желающие.

Замечательно. А из чего делать срезы? Тем более, что задача (у нас во
всяком случае) обратная -- из срезов сделать сизиф. Где взять сизиф?
Ехать в офис АЛЬТ со своими болванками? Нет проблем. А что делать
жителям, скажем, Петропавловска-Камчатского? А что делать жителям
городов в которых один провайдер с безумными ценами и хилым каналом? Или
опять будут мысли, что если взялся использовать линукс, то быдь добр
позаботиться и об интернете, иначе тебе не место в линукс?

PS: Господа, держащие зеркала, не могли бы вы оценить и опубликовать
здесь среднюю цифру объема скачиваемых пакетов при синхронизации сизифа
в месяц? Если не секрет, конечно.
--
Max A Mazin