[sisyphus] Срезы Sisyphus

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 15 14:33:51 MSD 2003

Sergey V Turchin пишет:

>Я конкретно не знаю, это предположение.

Мы договрились о технологии передачи и изготовления snapshots с
сотрудником Linuxshop, он изготовил их почти месяц назад с переписанного
у нас экземпляра сизифа.
К сожалению, позже мы узнали от linuxshop, что этот сотрудник уже не
сотрудник. :-(
Продолжаем выяснять обстоятельства...
Rgrds, AEN