[sisyphus] Re: perl memory leaks

Dmitry Ivanov =?iso-8859-1?q?dimss_=CE=C1_solutions=2Elv?=
Ср Май 14 19:44:07 MSD 2003

On Wed, May 14, 2003 at 06:48:14PM +0400, Andrey Brindeew wrote:

> некоторые модули для Апача могут быть собраны как DSO - типа DLL в
> Windows. Подключение таких модулей осуществляется в httpd.conf

А что такое DLL? Это типа наших so? :)

> Модуль также может быть собран жестко с Апачем - список можно увидеть
> так: httpd -l. В этом случае мы просто конфигурим этот модуль с помощью
> директив, для него специфичных в httpd.conf

Вроде mod_perl 2 не собирается статически. Может, к
моменту выпуска это будет исправлено, а может, статический
вариант просто отменят?

> Конкретно у модуля mod_perl.c есть такая неприятная особенность: он
> течет, если собран как DSO. Течет сам по себе, не программы. Это можно
> обойти, если собирать его статически.

То есть это кривость написания mod_perl, а не особенность
динамических модулей вообще? Странно. Когда-то мой сервер
с динамическим mod_perl работал с MaxRequestsPerChild 0,
и не распухал. Правда, он увеличивался в размере на несколько
мегабайт при restart'е и не уживался с mod_php.

Кстати, а есть ли спец. рассылка по Apache/Perl/etc. ?

--
D.I.M.S.S.: Digital Intelligent Machine Skilled in Sabotage