[sisyphus] Мастер , Сизиф и новое железо

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Ср Май 14 10:38:55 MSD 2003

В сообщении от 14 Май 2003 00:15 Igor Tertishny написал:

> Именно. Не зря же покупал скоростной хард на 80 гиг.

Такой вопрос: а старый винт ещё был на руках, когда появился
новый? Если да, то спокойно можно было переехать на новый винт
без переустановки (я так уже пару раз делал).

--
С уважением, Епифанов Сергей