[sisyphus] [Comm] У меня был диплом на ОО - теперь его нет. :-(

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Май 13 22:15:07 MSD 2003

On Tue, 13 May 2003 21:06:52 +0300
Andy Gorev <gorev на mail333.com> wrote:

> Все, меня уже спасло несколько человек ;-)
> Всем огромное спасибо, а то я уже полез в сеть делать from
> scrath Глюк мне так и не понятен. Пытался открывать на разных
> платформах с разным железом кучей памяти и SMP -
> безрезультатно. Виндовый офис тоже сковырнулся.
> Просто мистика или карма. =)
> В любом случае, еще раз всем спасибо!

Оба файла открылись. Посылать пока не буду, коли уже
спасли, но если что - свистните. Успешной защиты!

С уважением,
Сергей