[sisyphus] rpm --rebuild XFree4.3.0.src.rpm

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вт Май 13 18:39:35 MSD 2003

Alexander Bokovoy wrote:

> В данном случае запускается команда ccache и ей передается первым
> параметром строка gcc. В этом месте все в порядке.

Если запускается ccache с ключом gcc, то зачем кавычки?
Т.е. почему
"ccache gcc" -m32
а не просто
ccache gcc -m32
> В пакете действительно ошибка по интеграции с ccache -- пропущены
> BuildRequires и использование ccache управляется %define *внутри* спека.
> Необходимо это поправить, например, на схему, применяемую в новом ядре.
> Поскольку оба пакета (ядро и XFree86) ведет один человек, то, думаю, это и
> будет сделано.
ясное дело что дефайном :) В спек я лазил, обидно только то что
после изменения в спеке строки запуска компиляции с
	"сcache gcc" -m32
на просто
	gcc
все равно ничего не собралось :(