[sisyphus] i815

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Вт Май 13 15:50:02 MSD 2003

То же наблюдается у меня на последнем Сизифе с Гномом. Тема с
текстурированными поверхностями (engine==pixmap). Адаптер на плате i815EEA2
С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer