[sisyphus] Re: новые иксы

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Май 13 10:49:48 MSD 2003

Понедельник 14 Апрель 2003 18:17, Michael Shigorin написал:

> я порадовался. :)

> ??!

Во-во-во!!! У меня та же история. Я думал, что виновата моя корявая система,
пережившая смену трех хардов и двух материнок. Поставил заново свеженького
Мастере и обсизифил его. До новых Х-в все работало быстренько и весело.
Теперь Х грузится минут пять и потом, при возвращении из консольного режима
(alt+F7) та же история. Кошмарики какие-то... Что это может быть и как с ним
бороться? Причем, я подметил, что та же история с любым компом, на котором
стоит GeForce4. У моего приятеля, хоть у него GeForce4 и послабеее моего, МХ,
все то же самое. увы. Может это происходит с GeForce4 в комплекте с VIA? Не
знаю. Но факт.