[sisyphus] Russian troubles

Dmitri Drozdov =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_altonika=2Eru?=
Пн Май 12 19:04:04 MSD 2003

12 Май 2003 16:22, Led написал:

> нормально.

> Проверь ещё ~/.i18n

Не помогло.

Еще раз уточняю проблему: Не работает только ввод кириллических символов и
только в KDE. Все разумные настройки в kcontrol (в районе Полезное --
раскладка_клавиатуры и страна_регион_язык) уже делал. Вывод кириллических
символов работает нормально... Куда дальше рыть? Очень рассчитываю на ответ
от тех, кто понимает, как фильтруется ввод с клавиатуры в KDE.

Дмитрий