[sisyphus] Re: sisyphus snapshot

Alexander Avramenko =?iso-8859-1?q?aae_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Чт Май 8 12:51:26 MSD 2003

On Thu, 8 May 2003 09:50:11 +0400, Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> wrote:

> Объявите голодовку. :)

<skip>

> Да, вам будет проще всего обновить систему до ALM2.2.  Master -- это
> ведь тоже срез сизифа, только хорошо протестированный.
>
> PS: я не принимаю (и не могу принять) решение по этим вопросам, я просто
> высказываю свое мнение, как и все здесь.  Вернее, уже высказал.

Здравствуйте. Я бы хотел высказать свое мнение. Потребителем срезов
"Сизифа" на болванках может быть кто угодно - контора IT и не-IT
направления, учебное заведение, общественная организация, частное лицо (как
я). Не это важно. Если нет сообщения о прекращении этого проекта, то я имею
_моральное_ право требовать конкретной информации о ситуации. Ведь задержка
в полгода - это существенно.
Еще может возникнуть желание переадресовать все вопросы к Линуксшопу. Я
думаю, что одно другому не мешает, в _этом_ списке тема срезов - не на
последнем месте.
И речь в этом треде не о том, ставить себе Мастер 2.2 или нет, а о том,
будут ли срезы Сизифа и когда. Ведь явно никто из разработчиков АЛЬТ-Линукс
не сказал о прекращении выхода Сизифа на CD. Полезно было бы также знать,
например, если их точно не будет в течение какого-то времени. Ну и вообще,
есть о них информация, положительная или отрицательная, - здесь ей место!  -
- Best regards, Alexander Avramenko