[sisyphus] sisyphus snapshot

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 7 18:41:55 MSD 2003

aen пишет:
> Hi!
> Мы оговорили с linuxshop.ru технологию изготовления ими sisyphus
> snapshots и в течение ближайших двух недель новый snapshot должен
> появитсья.

Насколько я понимаю, с даты этого сообщения прошло _три_ недели.
Где срез?

> Я приношу свои глубочайшие извинения.

А сейчас?

PS: Почему информацию о срезах приходится добывать с боем? Это закрытая
информация? Срезы больше не поддерживаются ALTLinux и ALTLinux стыдно
(извините) в этом признаться? Письма о срезах фильтруются на почновом
сервере ALT? Что на самом деле?

PPS: /me негодует, нельзя так относиться у своим пользователям.
--
Max A Mazin