[sisyphus] XFree4.3, AGP8 и GeForce4 - Бардак!

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вт Май 6 07:36:57 MSD 2003

Hi!
On Mon, 5 May 2003 08:28:17 +0400
Sergey Krivulja <skrivulja на erec.ru> wrote:

> А можно ссылки, а то купили тут с AGP8 ;(

Вот характерная статья-обзор:
http://www.ixbt.com/video2/giga-r9200.shtml

А это цитата из нее:

" Мы все прекрасно знаем, что нынешним играм (да и многим выходящим в свет
в ближайшее время) наличие 64-х мегабайт локальной памяти на видеокартах
вполне хватает, не говоря уж о 128-ми мегабайтах. Поэтому расширение
пропускной способности AGP практически невостребованно.
А для 128-мегабайтных плат - вообще бесполезно."

Есть и другие статьи, см. на http://www.ixbt.com/video.shtml

--
Best regards!
Igor Solovyov