[sisyphus] Re: WindowMaker && keyboard problem

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Пн Май 5 21:29:35 MSD 2003

Artem K. Jouravsky wrote
> Нет, к сожалению... Это теперь сразу после входа, и в любых приложениях.
> Сейчас сижу в blackbox.
Странно это всё. У меня полное отключение клавиатуры было только в двух
ситуациях:
1. конфликт /etc/init.d/dm и загрузки keytable, но это проявлялось ещё в
wdm на входе. Иногда я успевал ввести пароль, и тогда клавиатура
отрубалась уже при работе в WindowMaker. Насколько я знаю, это не
wmaker-specific. Но я в других wm не проверял. Вылечилось прописыванием 95
вместо 45 в /etc/init.d/dm.
2. сегодня утром, после того как вчера был установлен пакет rconf.
Оказалось, что он прописал себя в загрузку. service rconf-frontend,
запускавшийся после dm, через приблизительно полминуты работы компьютера
намертво подвешивал клавиатуру (причём мышь, продолжала работать, но не
везде :) ) Вылечилось выключением из загрузки rconf и rconf-frontend.

Больше ни одного отключения клавиатуры в WindowMaker я не замечал.

В качестве простого теста могу предложить следующее: старт системы в
runlevel 3, потом ручной запуск startx. Если проблема исчезнет, значит она
кроется где-то в стартовых скриптах. Если проблема останется, то будем
придумывать дальше. :)

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins на voins.program.ru
vns на altlinux.ru