[sisyphus] Re: rconf usage

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_voices=2Eru?=
Пн Май 5 02:38:45 MSD 2003

On Sun, 4 May 2003 23:42:59 +0400
Alexey Tourbin wrote:

> Требуются отзывы по rconf.
> Что кому нравится а что нет.
Не знаю, как у других - а у меня заработало сразу. Посмотреть решил
после того, как прочел предыдущее письмо ;).
1. Логотип ИВК NetGate как-то не вяжется с редактором конфигурации
   дистрибутива. Сбоку, снизу, в уголке - еще куда ни шло, но там как-то
   подсознательно ожидается что-то вроде ALT Linux Team ;)
2. Сетевые настройки. Попробовал править resolv.conf
   - Непонятно, зачем там checkbox'ы, если они заменяют строку на x.
     Если бы закомментировали - еще другое дело...
   - Жаль, что не сохраянются backup. Было бы здорово настроить
     количество запоминаемых последних состояний, в идеале и
     восстановление по выбору.
3. Фронтэнд для менеджмента групп и пользователей.
   - Думаю, было бы полезно для многих - сначала выбрать пользователя, а
     уже потом назначать, к каким группам он принадлежит :)
   - При удалении пользователя неплохо было бы предоставить возможность
     удалять его домашний каталог.
4. Неудобства при restart rconf. Сделат rpm -Uvh еще один пакет, он
написал, что перезапустил rconf, на самом деле, конечно, нет. Убил
stunnel, убил rconf, удалил pid-файлы, снова заработало. Возможно,
лучше бы: service rconfrontend stop;service rconf reload;service
rconfrontend start. (хотя я скрипты не смотрел, если уже так - извините
). Смотрел, естественно, старый rconf из Daedalus... А свежие версии не
будут выкладываться?
 Больше пока ничего не смотрел :)

А вообще руками быстрее, удобнее и проще :)

--
Балькин Руслан.