[sisyphus] WindowMaker && keyboard problem

Пн Май 5 20:10:12 MSD 2003

On Mon, 5 May 2003 18:19:28 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> Возникает такая проблема, вот уже второй раз: приложения в
> WindowMaker перестали реагировать на клавиатуру.

Проверьте, пожалуйста, не тот ли это эффект, которым я недавно
допекал общественность? У меня он так проявлялся: Открываем
_один_ любой терминал и свертываем его. После восстановления окна
клавиатура в терминале уже не работает. Если открыть хотя бы еще
одно окно, можно с любым другим терминалом, то дефект исчезает.

Меня просветил Алексей Воинов.