[sisyphus] WindowMaker && keyboard problem

Dmitry Alexeyev =?iso-8859-1?q?dmi=5Fa_=CE=C1_qnx=2Eorg=2Eru?=
Пн Май 5 18:32:42 MSD 2003

> Доброго времени суток!
> Возникает такая проблема, вот уже второй раз: приложения в WindowMaker
> перестали реагировать на клавиатуру. То есть, сам WindowMaker отлично
> работает, можно пользоваться горячими клавишами и в меню Run... вводить
> команды. Однако в приложениях клавиатурой пользоваться уже нельзя. В
> терминале, например, событие нажатия на any key отображается миганием
> курсора... В консоли и других WM'ах всё нормально, глючит только
> WindowMaker. Причём, с системой не делалось абсолютно ничего! В момент,
> [...]

А как выглядит /etc/X11/XF86Config-4 ?

Section "InputDevice"
    Identifier "Keyboard1"
    Driver      "Keyboard"
    Option "AutoRepeat"  "250 30"
    Option "XkbRules" "xfree86"
    Option "XkbModel" "pc105"
    Option "XkbLayout" "us, ru(winkeys)"
# ^^^^^^^^^^^^^^^^ Вот такая строчка есть? Это критично для 4.3.0
    Option "XkbOptions"  "grp:ctrl_shift_toggle"
EndSection

WBR,
Dmitry