[sisyphus] Проблемы с sim в WindowMaker

Anton =?iso-8859-1?q?avkxalt_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Май 5 17:35:39 MSD 2003

Alexey Voinov wrote:

>Anton wrote

>Ну не получается у меня никак воспроизвести...  :(
>Да ещё и этот sim не хочет регистрировать новый uin.... просто молчит и
>всё... micq хотя бы говорит, что aol не хочет со мной дела иметь
>почему-то, а этот просто молчит. И на Login окне ничего не
>воспроизводится.
>
>Сегодня изо всех сил двигал appicon в правом нижнем углу.... ну не хочет
>оно падать... не получается.
>
>Если найдётся kde/qt программа, которая не требует получения uin, и
>которая ведёт себя не правильно в WindowMaker, буду очень благодарен.

Похоже, что решением проблемы является использование пакета sim-qt
вместо sim. Надо полагать, в sim есть что-то специфичное для KDE, а
sim-qt использует лишь qt. Пока работает нормально, UIN добавляла,
нормально видит пользователей и т.д.