[sisyphus] Русский язык вменю KDE

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пт Май 2 14:56:40 MSD 2003

В сообщении от 2 Май 2003 12:34 Sergey S. Skulachenko написал:

> У меня поновее kdebase-3.1.1-alt6 и kdelibs-3.1.1-alt6, но,
> наверное, не в этом дело. Всё в Центре настройки KDE исчерпано? Я
> бы ещё раз вошел в меню Полезное > Страна-регион язык. Далее надо
> добиться, что при трафарете "Русский" можно было нажать
> "применить". Возможно, для этого потребуется снести русский и
> установить его заново. При выходе из Центра настройки трафарет
> должен оставаться на "русском". После этого надо выйти и
> перезапустить KDE.

Тоже пробовал неоднократно... Не помогает... 8( Кстати, в центре
настройки и вообще во всех модулях kcmshell пункты меню по английски, а
остальное - русское... Смахивает на что-то связанное с menu-*.rpm, а не
с локалью...

> Извините, что так подробно. Но, если уж затык. Шрифты, я надеюсь,
> русские выставлены в KDE?

Ну само собой 8) В остальных местах русский показывается нормально...