[sisyphus] XFree4.3, AGP8 и GeForce4 - Бардак!

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Май 2 09:43:17 MSD 2003

> Вряд ли стоит тратить силы на попытки заставить работать AGP8.
> Это еще никому никакого эффекта не дало (см. статьи на ixbt.com),
> Те кто под виндой все же пытаются использовать AGP8, получают
> только проблемы + отсутствие какого-либо выигрыша в скорости,
> что собственно и понятно почему.
> Работает же у Вас с AGP4, вот и оставьте так.

Пускай даже так. Переключил на AGP4, но работает так же медленно. Х грузится
очень медленно и каждая Х прога жде секунд двадцать и только после этого
начинает грузиться. У меня большое подозрение на кривые донельзя XFree-4.3...