[sisyphus] fluxbox двойныекодировки

Sergey Samoylov =?iso-8859-1?q?samoylov_=CE=C1_mk=2Eru?=
Чт Май 1 11:24:22 MSD 2003

В сообщении от Среда 30 Апрель 2003 10:05 Прокопьев Евгений написал(a):
> Flux с антиалиасингом надо запускать в UTF-8, при этом меню должно быть
> тоже в UTF-8. Я подправил себе /etc/menu ..., чтобы такое меню
> создавалось автоматом, так же запускаю Flux из GDM с UTF-8. Перевести
> пользователей в UTF-8 целиком не могу по очевидным причинам. Да,
> ru_RU.UTF-8 приводит к тому, что пункты меню, касающиеся настройки Flux,
> становятся пустым

эт, точно, сам от такой же фигни страдаю. Пробовал ставить другие локали. В
cp1251 - генерируемые самим Флуксом меню не читаемы, хотя отображаются
кирилицей. Понятно, что это KOI8-R. Но при замене локали в файле ~/.i18n на
соответствующий KOI8-R перестают читаться пункты основного меню. В этот раз
они не правильно. В принципе вопрос решаем если локаль ставить POSIX. Но
тогда, 1 некорректно отображаются названия файлов, записанных кирилицей, 2
вместо русскоязычных названий сайтов идут сплошные вопросы вместо литер как
на вкладках так и на верхнем toolbar.Здесь данный вопрос уже поднимался, но
пока ответа не получил, жду, ищу.