[sisyphus] 2.4.21rc1-w4l-up-alt1 kernel crash

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 1 00:13:51 MSD 2003

Приветствую!

Присоединяюсь к благодарящим Альберта Валиева по поводу ядра с
поддержкой w4l, но хочу рассказать о досадной проблеме, возникшей с ним.
Ядро 2.4.21rc1-w4l-up-alt1 с target=athlon падает после записи CD-RW
cdrecord'ом, уже после fixating (т.е. диск остается вроде бы завершенным
и читающимся), видимо с kernel panic, завешивая все и усиленно мигая
Caps Lock + Scroll Lock. По Alt+SysRq+B удается только перегрузить
машину, как по нажатию Reset.

Я еще в любом случае буду смотреть и тестировать, что именно влечет по
себе такое. Вопрос, не сталкивался ли кто еще с аналогичным, в какую
сторону мне копать, если есть интерес в выявлении виновника такой
ситуации? Я попробую еще писать в консоли, а не в иксах, и посмотреть
хотя бы на сообщения при падении. Что еще можно сделать?

Пока!